О КОМПАНИИ

    Дорожно-строительная компания ООО «Мегастрой» образована в 2007 году и на протяжении 5 лет трудится на рынке дорожно-строительных работ. Под руководством Анатолия Лиджиевича Басангова, предприятие активно осваивает и успешно применяет новые уникальные технологии на федеральных автодорогах. Сегодня предприятие входит в состав основных подрядных организаций дорожной отрасли Республики Бурятия, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия).

    ООО «Мегастрой» — это динамично развивающаяся компания, имеющая большой опыт в освоении инновационных технологий, большую материально-техническую базу, высококвалифицированные кадры, что позволяет обеспечить оперативность, надежность и высокое качество выполняемых работ.

    Основными видами деятельности ООО «Мегастрой» являются:

    • содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений;
    • ремонт мостовых переходов;
    • ремонт водопропускных труб;
    • устройство и ремонт барьерного ограждения;
    • устройство поверхностной обработки автомобильных дорог по таким технологиям, как «чипсил», «сларрисил», «микросюрфейсинг», гидрофибизация покрытий;

    Кроме того, предприятие выпускает и реализует холодные асфальтобетонные смеси «Мультигрейд», шебень фракции 20-40 мм, мытый кубовидный щебень фракции 5-10 мм, отсев щебня, битумную эмульсию ЭБК-1, ЭБПК-3.

    Перед началом всех дорожных работ лабораторией компании «Мегастрой» производится тщательный подбор битумных эмульсий и состава смесей, которые будут применяться при ремонте дорожных покрытий в различных климатических условиях.

    ООО «Мегастрой» обладает хорошей производственной базой, подготовленным квалифицированным составом специалистов, инженерно-технических работников, оснащено большим специализированным парком машин и механизмов, который способен при организации труда на должном уровне выполнять дорожно-строительные работы любой категории сложности.

    Производственные базы ООО «Мегастрой» размещены в Бурятии (п. Тапхар - в 7 км от г. Улан-Удэ), Забайкальском крае (п. Новопавловка) и Республике Саха (Якутия) (г. Томмот, п. Озерный). Техническая оснащенность предприятия включает в себя свыше 100 единиц дорожно-строительной техники и оборудования, в том числе: мобильные дробильно-сортировочные комплексы для получения щебня, способные выпускать до 3000 тонн щебня в смену, мобильные установки (МУХА) для выпуска холодной асфальтобетонной смеси по технологии «Мультигрейд, способные выпускать до 150 тонн холодного асфальтобетона в час каждая, эмульсионные заводы по выпуску битумной эмульсии выпускающие до 3500 тонн битумной эмульсии в месяц, современные высокопроизводительные асфальтоукладчики, катки, погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, битумовозы, самосвалы, автокраны, дорожно-разметочные механизмы и многое другое

    Будучи организацией-подрядчиком, ООО «Мегастрой» в своей деятельности отводит важное место содержанию дорог федерального значения. Между ООО «Мегастрой» и ФКУ «Упрдор «Южный Байкал» ФДА» заключены контракты по содержанию федеральных дорог и искусственных сооружений на них (2010-2012 гг).

    На содержании ООО «Мегастрой» находятся два крупных участка федеральных дорог А-165 Улан-Удэ-Кяхта (км 0 - км 95), включая искусственные сооружения на ней (по км 163) и М-55 Иркутск-Улан-Удэ-Чита (км 612 — км 719).

    Общая протяжённость обслуживаемых участков автомобильных дорог - 202 км, на которых имеются шесть мостов общей протяженностью 297 п.м. и 175 шт. водопропускных труб.

    Автомобильная дорога М-55 Иркутск-Улан-Удэ-Чита связывает восточные районы России с центральными. Обслуживаемый ООО «Мегастрой» участок дороги (км 612 — км 719) проходит по землям Петровск-Забайкальского района Забайкальского края и является основной автомобильной магистралью, связывающей западные районы края с краевым центром - г. Чита.

    Автомобильная дорога «Байкал» А-165 Улан-Удэ - Кяхта до границы с Монголией (км 0 - км 95) в Республике Бурятия является дорогой общего пользования федерального значения второй технической категории. Эта дорога - международный связующий коридор между Россией и Монголией, по которому осуществляется круглосуточное движение грузового и пассажирского транспорта между нашими странами.

    Основной задачей содержания автомобильных дорог является осуществление комплекса нормативно-регламентных работ по уходу за дорогой и дорожными сооружениями – искусственными и защитными, а также устранение незначительных деформаций и повреждений конструктивных элементов дороги, в результате которых поддерживается требуемое транспортно-эксплуатационное состояние дороги и дорожных сооружений.

    Специалисты и дорожные рабочие ООО «Мегастрой» оперативно и качественно устраняют возникающие деформации и разрушения конструктивных элементов дороги, осуществляют постоянный мониторинг дорожных сооружений и климатических факторов, определяющих эксплуатационное состояние дороги, обеспечивают непрерывность, безопасность и удобство проезда, что подтверждается высокой оценкой нашей работы государственным Заказчиком.

    ООО «Мегастрой» продолжает наращивать опыт работы по новым технологиям, раздвигая географические границы и увеличивая объемы работ. В настоящее время завершены работы по устройству поверхностной обработки с применением стекловолокна на выравнивающем слое из холодной асфальтобетонной смеси «Мультигрейд» в Республике Саха (Якутия) на автодороге М-56 «Лена» протяжённостью 44 км. Впервые выполнены работы по устройству защитных слоев «Сларри сил» по технологии «Микросюрфейсинг» с применением стекловолокна в Забайкальском крае на федеральной автодороге А-350 Чита-Забайкальск - граница с Китайской Народной Республикой протяженностью 32 км. «Микросюрфейсинг» продлевает не только срок службы существующего покрытия, но и обеспечивает ему высокий коэффициент сцепления и водонепроницаемость.

    В 2012 г. введены два объекта по устройству поверхностной обработки по технологии «Чип сил» в Республике Бурятия на автодороге А-164 Култук-Монды, общим протяжением 25 км.

    Освоена новая технология по гидрофобизации , устройство сверхтонких слоев износа, для омоложения асфальтобетонных покрытий специализированной машиной – «Гидрофобизатор» ( гудронатор со встроенным пескоразбрасывателем металлического песка).

    Осваиваются новые прогрессивные технологии по стабилизации грунтов оснований и покрытий методом «холодного ресайклинга» с применением цементирующих высокоэффективных добавок.

    С целью повышения безопасности дорожного движения, впервые в Бурятии на дорогах с твердым покрытием, проходящих в черте населенных пунктов, выполнены работы по устройству экспериментальных участков с шумовыми полосами.